Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Электробайки Zero Motorcycles уже в России!

06.03.2014
Мотоновости
На прошедшей выставке Мотопарк-2014 наше внимание привлек ничем не примечательный стенд со скромной вывеской Zero Motorcycles.

Но любой, кто внимательно следит за новостями мотоиндустрии, не задумываясь скажет вам, что эта компания в настоящий момент является одним из лидеров по производству мотоциклов на электрической тяге! Неужели электробайки наконец добрались до России? 
Буквально ворвавшись на стенд компании "Экомоторс", мы обрушили град вопросов на Руководителя направления электромотоциклов, Труфанова Сергея.

Для начала, кому, вообще, пришла в голову идея: привезти в Россию электробайки?

Это решение не было спонтанным. Команда «Экомоторс» уже давно занимается электротранспортом – с 2007 года. Это пионеры рынка, которые накопили многолетний опыт по продажам и обслуживанию электрического транспорта самого разного типа – от электровелосипедов до электромобилей.
Об электромотоциклах Zero мы знаем давно, еще с момента появления этой компании в 2006 году. Но тогда их продукция была несовершенна. Настоящий прорыв компании произошел в 2011-2012 годах, когда в компанию пришел серьезный инвестор и команда управленцев и разработчиков из «большой» мотоиндустрии. После этого компания сделала продукт мирового уровня, который стал быстро набирать популярность в США. В прошлом году мы посетили штаб-квартиру и сборочное производство Zero Motorcycles в Калифорнии, а потом на мотовыставке EICMA пришли к соглашению начать сотрудничество по продаже этих мотоциклов в России.
По нашему мнению, Zero Motorcycles сейчас является мировым лидером в этой области - у них есть хорошо проработанные продукты с выдающимися характеристиками (по сравнению с конкурентами), а также, что немаловажно, – налаженное производство, которое способно обеспечить растущий спрос в США, Европе и других странах мира. Поэтому идея об открытии нового направления напрашивалась сама собой.

Расскажите, пожалуйста, о модельной линейке представляемых Вами мотоциклов Zero Motorcycles. Каковы особенности моделей? Вся ли модельная гамма будет представлена в России?

Да, в России будет представлена вся линейка, состоящая из четырех базовых моделей (S, SR, DS. FX), плюс специализированные версии для полиции, спецслужб, служб охраны.

SR и S - это близкие модели одной платфомы Street Fighter, но в разных ценовых нишах. К примеру, SR - это топовая «заряженная» модель с разгоном 3.3 секунды до сотни, мощным мотором 50 кВт и запасом хода в городском режиме до 270 км.

Электробайки Zero Motorcycles уже в России!.jpg

Модель S - более спокойный дорожный мотоцикл с разгоном в 4,8 секунд и мощностью 40 kW, но по цене дешевле топового SR на 30%.

Электробайки Zero Motorcycles уже в России!_1.jpg

Zero FX - легкий (108 кг) кроссовый мотоцикл на алюминиевой раме, выдающий огромный крутящий момент с нуля до максимальной скорости 140 км/ч. При этом это пока единственный в мире серийный мотоцикл, имеющий быстросъемные батареи. Простая и эффективная прямая передача мощности с двигателя на заднее колесо обеспечивает быстрый отклик на рукоятке газа и позволяет выполнять сложные трюки и проходить трассу не отвлекаясь на переключение передач и сцепление.

Электробайки Zero Motorcycles уже в России!_2.jpg

Zero DS - это универсальный электромотоцикл класса Dual Sport / Mottard. С учетом назначения на DS была усилена конструкционная жесткость рамы, передней вилки и заднего маятника, увеличен ход передней и задней подвески, установлена более широкая передняя вилка (43 мм), еще больше увеличен клиренс.

Электробайки Zero Motorcycles уже в России!_3.jpg

На всех моделях стоят цифровые LCD­-панели с приятной подсветкой. Для «продвинутых» райдеров есть фирменное приложение для смартфонов Zero Motorcycles App, которое по Bluetooth позволяет получить доступ ко всем параметрам и настройкам электромотоцикла и настроить его характеристики по вашему вкусу. Работает это приложение на смартфонах Apple iPhone и Android. В случае неисправности с его помощью можно отослать отчет в службу поддержки.

Конечно это краткое описание характеристик, более детальное описание по моделям можно увидеть на нашем сайте 

На примере первых ввозимых в нашу страну электромобилей наши сограждане уже успели познакомиться с особенностями электрического транспорта. А каковы нюансы эксплуатации мотоциклов на электрической тяге?

Нюансов хоть отбавляй, только они все больше «плюсовые»: новые ощущения от езды на мотоцикле в виде огромного крутящего момента с нуля до максимальной скорости, без провалов, переключения, и потери оборотов. Отсутствие фильтров, масла, и других «расходников». Полный бак на 200-250км за 15-20 рублей, батарея с гарантией до 500 тыс. км. Ну и конечно же тишина работы, экологичность и простота в обслуживании.
Конечно, я часто слышу вопросы: где же зарядить мотоцикл, где найти розетку. Я перед покупкой себе SR неделю ходил и обращал внимание вокруг, где есть розетки. Как оказалось, они везде: на платных парковках, стоянках, фасадах зданий, уличных кафешках. Никто не обращает на них внимание, на каждой платной парковке есть охрана, которая смотрит телевизоры, в подземных паркингах их предостаточно. Причем пробега в 200 км достаточно на 3 поездки из Подмосковья в Москву. Не вижу трудностей ставить на ночную подзарядку 3 раза в неделю мотоцикл, так же как каждый из нас не забывает заряжать мобильный телефон.
Также в Москве потихоньку развивается сеть зарядных станций для электромобилей МОЭСК, на которых можно заряжать и мотоциклы Zero. Плюс появлются частные зарядные станции и просто уличные розетки для зарядки элеткротранспорта. Надеюсь, количество точек, где можно будет зарядиться в городе, будет только увеличиваться.

Как Вы думаете, кому в первую очередь будут интересна подобная техника?

Тем кто шагает в ногу со временем, умеет считать деньги и любит все новое.

Оцените перспективы развития рынка электробайков в России.

Года три назад, я считал что электрические байки – это лишь прототипы и тестовые образцы, думал что будущее электробайков пока далеко. Многие из нас и сейчас считают также, как и я раньше. Но они уже здесь - посмотрите как электромобили уже заходят в нашу жизнь. В Москве точно можно встретить электромобиль на улице. Сейчас в данном направлении мировая конкуренция минимальна или почти отсутствует, что показывают очереди на заказ как электромобилей, так и электромототехники. В начале это будет нишевый продукт. Сейчас основное ограничение, которое сдерживает широкое распространение этой техники – это емкость и стоимость аккумуляторов. Но прогресс не стоит на месте, разработчики последовательно повышают характеристики аккумуляторов и снижают их стоимость. В какой-то момент мы получим невероятный скачок популярности электробайков. Думаю, что это произойдет довольно скоро.
Пора пересаживаться - как потеплеет, мы будем тестировать Zero SR и проверять как «электричка» разгоняется за 3,3 секунды, так что записывайтесь.

Электробайки Zero Motorcycles уже в России!_4.jpg

Прощаясь с Сергеем, мы договорились, что с наступлением тепла обязательно примем участие в испытаниях электробайков Zero, чтобы рассказать о них на страницах нашего портала.
Следите за анонсами наших публикаций!


Похожие материалы:
Zero Motorcycles были награждены
Видеообзор выставки Мотопарк-2014
Zero – электробайк года в Европе
Zero - полицейский электробайк в Сан-Матео
Колумбийская полиция села на электробайки

Хотите быть всегда в курсе новостей?