Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

В Брест на фест!

14.02.2014
Отчеты о поездках
Брест - Москва - Ставрополь
Карта маршрута
Рассказ участвует в конкурсе "Маршрут выходного дня".

Это словно начало игры,
Будто вниз головой летишь,
Потому будь внимательнее,
Выбирая себе фетиш.

В Брест на фест!.jpg

Всем привет!
Долго размышлял о целесообразности сего произведения, но, то количество вопросов, которое было задано мне в течение относительно небольшого промежутка времени, все-таки подтолкнуло меня на написание этого текста.
Это одновременно отчет о путешествии, тест-драйв мотоцикла, мысли вслух, а так же рассказ о встрече с интересными и не очень, а иногда и совсем не с интересными, добрыми и не очень людьми. Может, кому-то, покажется полезным это повествование, кто-то просто убьёт время, а кто-то получит необходимую ему информацию. В общем, любые отзывы и комментарии по этому поводу сочту за честь.
В начале сезона я занялся поиском нового мотоцикла, но хотелось, чего- то совершенно особенного, чего - то необычного, чтобы не так как у всех. Это должен был быть обязательно спорт с кубатурой около литра. Почему именно так? Ответ прост. Спорт, потому что ни на чем более, кроме спорт-байков, я в своей жизни не ездил и не имел представления о других классах мотоциклов. Хотя, вру, был у меня ещё мотороллер «Муравей». Почему именно литр? Потому что мой вес почти 90 кг. Ну и самым важным фактором сего выбора были понты. А как иначе? А для чего нужен спорт в нашей стране? Только для понтов. В городе неудобно по пробкам, он всё время провоцирует и дёргается. В дальнобое, устаёшь, да и шмотки положить некуда. И топлива хватает на 200-230 км. Из всех моих друзей, знакомых и вообще всех кого я знаю, только один человек купил себе спорт, снял с него всё лишнее, одел его в спортивный пластик, установил все спортивные приблуды, типа пауэра и квикшифтера, настроил его на дино-стенде и использует его исключительно для тренировок на треке. Только один!!! Из всех!!!
Ну и в один прекрасный день, мне позвонил мой знакомый, проживающий, в соседнем братском государстве и сообщил, что у него есть один байк, который меня заинтересует. И сбросил письмо на почту. Когда я открыл фото, моему восторгу не было предела, он попал в яблочко. То, о чем я и мечтать не мог. Он знал мою страсть, к необычному дизайну, ко всему итальянскому, и мой темперамент . На фотографиях было чудо итальянской, дизайнерской мысли, очень редкий аппарат с оружейным названием – Benelli Tornado серебристо-изумрудного цвета.

В Брест на фест!_1.jpg

Скажу только одно, через два часа у меня на руках были билеты на поезд Невинномысск-Брест, и уже вечером мне надо было выезжать.
И вот он, вечер. Я еду из Ставрополя в Невинномысск, мысленно прокручивая маршрут обратной поездки и вспоминаю, что в ближайшие выходные в Бресте проходит международный Байк-фест. Не задумываясь решаю посетить сие мероприятие. На подъезде к Невинномысску, какая-то пробка. Посмотрел на часы… Ё-о-о-о! Я же опаздываю! Пока пробрались сквозь затор… Вокзал, перрон, поезд, закрытые двери вагона. Вишу на подножке, на мне сумка с экипом, и два мента меня тянут обратно. Поезд помахал мне хвостом, полицейские пытаются что-то предъявить. Я не слыша их крика молча разворачиваюсь и иду к машине. Сев на пассажирское сиденье произношу, как в игре в города: - «Армавир». И в этот момент настроение резко поднимается. Приключения начинаются!!!
Долетели до Армавира. По расписанию времени достаточно. Подхожу к справочной. Охренеть, в Армавире два ж/д вокзала! Зачем в этой деревне два вокзала?! И по всем законам жанра мой поезд приходит на другой! Дальше как в лучших экшн блокбастерах, триста рублей, таксист провожатый и мы за ним…. Только вошёл в вагон, поезд сразу тронулся.
Обращаюсь к тем, кто когда-нибудь захочет посетить Беларусь тем же маршрутом : «Люди, пожалейте себя!»
Маршрут проходит по территории трех, когда-то единых государств. То есть, через Украину. И если, с Беларусью у нас граница открыта, то Украину, хоть и можно посетить по внутреннему паспорту РФ, но проверка на границе вам предстоит не меньшая чем на выходе с ликеро-водочного комбината. Причём, проверяют сначала наши, потом украинские, потом снова украинские, и, наконец, белорусские пограничники и таможенники. И всё это происходит ночью. Одна граница – первой ночью, другая – следующей. То есть, поспать в поезде – не вариант. В перерывах между таможенными и пограничными проверками вагоны превращаются в большой базар. Коробейники разных мастей пытаются вам впарить всё, что не попадя. Валютные менялы проходят с частотой оборотов каленвала на двигателе 600-кубового спортбайка. Соседей за время пути сменилось больше десятка. И весь этот хаос прекратился, только когда поезд пересёк границу Беларуси. И как то сразу стало тихо и спокойно, две очень прикольные весёлые бабульки тихо балагурили, перемывая косточки всем трём правителям государств, лежащих на пути следования, но как то по доброму и с какой то харизмой. Когда они спросили , кто больше мне из этих трёх людей нравится как президент, они были удивлены ответом. По мне хоть Путин, хоть Берлускони, хоть Форест Гамп, да хоть Элли с Тотошкой. Будущее и финансовое благополучие всех перечисленных меня мало интересует. Как я жил с самого детства, так и живу, и если что-то меняется, то только из-за меня, моих действий и моих мыслей. Ещё, при пересечении границы Украина-Беларусь, документы проверяла девушка-пограничник. Так вот, она была безумно красива, и её даже не портила убогая военная форма. И это отметили даже бабульки. Я не удержался, отпустил в её адрес пару комплиментов, она мило улыбнулась, вернула мне паспорт и пожелала счастливого пути! А я, может быть, готов был третий раз жениться… Эх…
Брест, встретил дождливой погодой. Мне нужно было преодолеть ещё 40 км. на общественном транспорте. Я прогулялся пешком до автовокзала, по пути зашел в банк, поменять деньги, и каково было моё впечатления, когда я за пару минут превратился в миллионера. Четыре тысячи наших рублей превратились в миллион триста белорусских. В моих руках был весомый пресс денег, в которых я ничего не понимал, огромное количество купюр разного достоинства от пятидесяти рублей до двухсот тысяч. В голове начался финансовый хаос. Подойдя к кассам автовокзала, я отчехлил двадцать тысяч за билет до небольшого городка под названием Кобрин. И так как времени до отправления автобуса было около часа, я прогулялся по окрестностям. Первое впечатление о Беларуси – это чистота. Ощущение такое, что все здания покрасили только вчера. Архитектура, чистота, автомобили (в большинстве своём дизельные) очень похоже на Европу. Но как только заходишь в магазин, банк, кафе, сразу создается впечатление, что ты вернулся в СССР. Как белорусам удалось совместить не совместимое?
По городу, один за одним, проезжали байкеры, как одиночки, так и в небольших колоннах. Каких только мотоциклов не было: чопперы, круизеры, спорты, туреры, какие-то немыслимые трайки и т.д. Обращая внимание на номера можно было понять, что фест будет грандиозным. Огромное количество пилотов из разных уголков Европы, всевозможные регионы России, Беларуси и Прибалтики.
По пути в Кобрин нас постоянно обгоняли или проезжали навстречу немыслимое количество мотоциклов, а я тошнил в этом автобусе с экипом в сумке, логотипом Sidi на кепке, и «мотоситизен» на футболке.
В Кобрине меня встретил мой товарищ, который сообщил, что мотоцикл у него в гараже, растаможен, все документы готовы, осталось только выписать справку-счет. Но был один нюанс, впрочем, как всегда. Мотоцикл был привезен из Германии, где простоял в гараже без движения четыре года. И когда он к нему приехал, он был весь в пыли и паутине, но уже отмыт и сверкает как самая блестящая часть тела любого кота. Разумеется, речь идет о глазах! Кроме того, была установлена совершенно новая и свежая резина.

В Брест на фест!_2.jpg

Я не очень люблю технику, которая долго простояла, причем я понимал, что до дома больше двух с половиной тысяч километров. И не очень хотелось сюрпризов, тем более на редком итальянском мотоцикле.
Для начала я решил определиться с гостиницей, но когда мы к ней подъехали, я увидел заставленную мотоциклами площадку перед входом и засомневался в возможности заселения. Девушка администратор, вежливо спросила: «А когда Вы бронировали?» И услышав мой ответ, что брони не было, только развела руками, сообщив, что все номера заняты за месяц. Я уже выходил из холла, как она меня окликнула: «А вас сколько?» Услышав, что я один, сказала, что есть один номер, чем очень меня порадовала. Заплатив 250000 рублей за номер в сутки (естественно белорусских), не понимая, сколько это, с вопросом в глазах повернулся к своему другу. На что тот, со скоростью конвертера валют, ответил: «Примерно 20 долларов, чуть больше». После чего уехал, пообещав вернуться через час. Поднявшись в номер, я реально офигел. И это за шестьсот с лишним рублей! Номер был очень достойным и чистым. У нас такой стоил бы три тысячи, минимум.
Через час я стоял перед шедевром итальянской мотопромышленности. Мои глаза блестели, это то, о чем я мечтал! Эмоциям не было предела! Красивейший байк! Воистину, итальянская пословица гласит: «Дьявол скрывается в деталях». Дизайнеры просчитали всё до мелочей. Приборка, как дорогие швейцарские часы, формы как у жгучей итальянской красотки. Осталось только завести его и прохватить. Мой друг протянул мне ключницу, в которой было четыре ключа… Вау, здесь даже ключи – произведение искусства! Они были выполнены в том же стиле, что и маятник и подножки. Каждая линия и каждая деталь мотоцикла говорила, что он создан для спортивных трасс, он рожден для трека. Радиаторы под хвостом мотоцикла, трехцилиндровый двигатель, всё было создано, чтобы улучшить аэродинамику байка. Вентиляторы охлаждения под задним сиденьем наполняли дизайн мотоцикла, каким то, безумным шармом!

В Брест на фест!_3.jpg

Необычная форма пластикового топливного бака, зеркала, изящные формы обтекателей, сиденье, заглушка, под которой прячется посадочное место для второго номера. Итальянцы, что вы курите? Или вас, так прёт от вяленных томатов и моцареллы? Мотоцикл был красив, вкусен и горяч, как вся Италия, с её кулинарными изысками и красным терпким южным вином.

В Брест на фест!_4.jpg

Я вставил ключ в замок зажигания и повернул. Приборы засветились синим цветом, от чего стали ещё изысканнее. И я нажал кнопку стартера… Мотоцикл завёлся с пол оборота, но годы простоя дали о себе знать. Ничего другого я и не ждал, поэтому заранее были куплены новые свечи, масло, фильтры и тормозная жидкость. Я попытался прокатиться на мотоцикле в таком состоянии, но он брыкался и фыркал, как необъезженный итальянский жеребец.

В Брест на фест!_5.jpg

Поменять, по-быстрому, свечи не получилось. Чтобы это сделать, нужно было разобрать половину мотоцикла, а не просто снять бак и корпус фильтра. Воздуховоды, идущие к радиаторам, были этому причиной. Потратив достаточное количество времени на проведённое ТО. Я выехал на первый тест-драйв. Теперь подо мной был породистый скакун с горячим нравом.

В Брест на фест!_6.jpg

Эмоции переполняли, я получил от него то, что ожидал. Первое впечатление: байк необычен, он как живой, у него свой характер и темперамент. Посадка очень высокая, но я этого и хотел, мои метр девяносто очень удобно размещались в седле. Пилоту с низким ростом будет достаточно сложно управлять этим монстром. Шумный двигатель, три цилиндра, и они сделаны в Италии. По-настоящему неуловимая нейтраль. Так что, владельцы Джиксеров, хватит жаловаться. Поначалу не сразу понял просто изумительную коробку передач. О тормозах Brembo можно и не распинаться. Машинки, суппорта, диски, армированные шланги, выполняют свою работу на 5 с плюсом. Но впереди мне предстояли около трех тысяч километров дорог Беларуси и России.
Я отогнал мотоцикл на стоянку гостиницы, заплатив ещё 12000 рублей. (Как же меня пугают эти цифры!). Мы с товарищем присели в кафешке в отеле и стали мирно попивать пивко. Потом к нам присоединились московские байкеры, которыми была забита эта маленькая гостиница, и так мы в дружной и веселой компании, с диким гоготом, перешли, сами того не заметив, на крепкие напитки. Было весело, ржали как кони, травили байки, как обычно, о дебилах на дорогах, о ментах-уродах, кого и как сбили и сколько кто отлежал в больничке. О бабах, сиськах, путешествиях и мотоциклах. Как уходил в номер я уже не помню, собственно, и как лег спать.
Проснулся утром, от того, что под окнами завелся, какой то, V-твин с прямотоком. Сначала открыл один глаз и стал прислушиваться к своему организму, жив ли я? Оказалось, что все дрожание и бульканье, исходит от двигателя мотоцикла, а я очень даже жив! Спасибо качественному белорусскому алкоголю! Выглянул в окно. На стоянке несколько человек окружили мой мотоцикл и со всех сторон рассматривали его. При этом каждый пытался выдвинуть свою версию о назначении вентиляторов в хвосте. Было приятно, что на заставленной байками площадке, именно моё приобретение привлекает столько внимания, это серьезно грело моё самолюбие. И могу сказать, что все байкеры, немного кривят душой, когда жалуются, что их достали вопросами: «Сколько-прет-сколько-жрёт?» Признайтесь, ведь нравится!!! Будьте честны!!
Итак, утро дня байк-феста!
Настроение реально праздничное! Хотя, назвать себя фанатом фестов я не могу. Но в этом мероприятии было что-то особенное. Даже та атмосфера, которая царила вокруг, поднимала и без того отличное настроение. Погода, как по заказу, стабилизировалась, дождь прекратился. Мероприятие проходило на какой то базе, в очень живописном месте в сосновом лесу, с чистейшим воздухом и ароматом хвои. Въезд на территорию стоил 100000р. На наши деньги это меньше 300 рублей. Тут же, на базе инкассаторского автомобиля, был организован пункт обмена валют, и рядом стоял вагончик по продаже флаеров. Единственное, что не понравилось, так это количество сотрудников милиции (да, да именно милиции, никаких жандармов и полицейских) на входе и на территории феста. Но, справедливости ради, отмечу, что вели они себя достаточно сдержанно. И увидев вентиляторы в хвосте Бенелли, не сказав ни слова, об отсутствии номера, с азартом детворы в песочнице, обсуждали их назначение.
Отмечу, что на дорогах общего пользования, я не видел не одного шумоголового мотоциклиста, который бы поднимал байк в свечу или откручивал на скоростях близких к преодолению звукового барьера, тем самым пытаясь показать, что у него в штанах самый длинный. Видимо европейская культура уже давно пересекла Польско-Белорусскую границу и крепко засела в головах населения этой страны.
Мой мотоцикл не оставлял никого равнодушным, всё-таки его необычность привлекала взгляды. Один мужичок, с дорогим фотоаппаратом, долго щёлкал, его с разных ракурсов, после чего подошел ко мне со словами: «Твой? Хочешь правду скажу? Только не в обиду. Ну, ты мажор!» Блин, так меня ещё никто не называл. Рядом, голдоводы как новогодние ёлки, а я мажор.)))

В Брест на фест!_7.jpg

На территории базы было огромное количество людей из сорока двух стран мира, каких только мотоциклов здесь не было, огромное число мест, где можно было выпить и закусить. Масса лавочек, торгующих различными мотоаксессуарами и сувенирной продукцией. Не без труда припарковав байки, мы погрузились в атмосферу настоящего праздника. Просто рекомендую всем посетить это мероприятие. Организация на 5 с плюсом, офигенный концерт, с шикарным звуком. В качестве хедлайнеров выступали «7Б» и «Дай дорогу», чем очень порадовали всех участников феста. Во время выступления «7Б» под «Виват чемпионам» прогремел салют, который тоже был просто шикарным и озарил ночное белорусское небо яркими и потрясающими по красоте вспышками. От употребления алкоголя я в этот раз воздержался, так как надо было возвращаться в гостиницу и готовиться к дороге. Около 3-х часов ночи я выдвигался с территории праздника. На выезде ко мне подошел сотрудник милиции, спросил: «Как Вы себя чувствуете?» Я ответил: «Да просто офигенно!!!» Он пожелал мне счастливого пути, и я отправился в отель. В гостинице я выпил бутылочку пива, мысленно прокрутил предстоящий маршрут, и ещё долго не мог заснуть, пребывая под впечатлением от увиденного.
Утром, меня снова разбудил звук заведенного под окном мотоцикла. По телевизору Лукашенко панибратски обнимал, какого то, фермера со словами: «Да, вот это ты молодец, с таким подходом всё будет хорошо. Настояший хозяин!». Я принял душ, позавтракал в гостиничном кафе, заплатив за завтрак 80000 рублей. Так и не привыкнув к ценам и деньгам, облачился в экип и стартанул в сторону Москвы.
Дороги Беларуси вызывали полный восторг: отличнейший асфальт, заправки, на которых принимают четыре валюты, ограничение скорости для легковых машин 120, для грузовиков 90, отсутствие постов ДПС, вообще, по всей стране, равно как и отсутствие отдельно сидящих за кустами ментов.

В Брест на фест!_8.jpg

Очень приятная штука для мотоциклистов, периодически попадающиеся электронные табло, которые показывали температуру воздуха и температуру дорожного покрытия. Прекрасные пейзажи по обе стороны дороги. Прохватив Беларусь на одном дыхании, останавливаясь, на АЗС, заправляя мотоцикл топливом, а себя очередной дозой кофеина, я получал истинное удовольствие от дороги, наслаждался каждым километром.

В Брест на фест!_9.jpg

Байк вёл себя отлично, единственное, что немного напрягало, это рюкзак за спиной. Иногда ловил себя на мысли, что дорога достаточно дальняя (не двадцать тысяч, конечно, но и не прохват в триста километров), а у меня нет ничего, что указано в перечне вещей необходимых в дальнюю дорогу, который есть на всех профильных сайтах и мотофорумах, кроме документов и денег, конечно же.

В Брест на фест!_10.jpg

Но это меня, как-то мало напрягало, единственное, чего я боялся, это четырёхлетнего простоя мотоцикла, точнее, его последствий. Не доезжая до границы с Россией, я заехал перекусить в одну маленькую кафешку, расположенную в живописнейшем месте, отдав за обед двести рублей на наши деньги, я с трудом встал из-за стола: было вкусно…
Далее, пересечение границы, которая обозначена только стелой с надписью «Добро пожаловать в Россию». Обычная российская дорога, с двумя полосами в одну сторону, но уже чаще проходящая по населенным пунктам.

В Брест на фест!_11.jpg

В одном из них я остановился протереть визор от мошкары, которая с особым цинизмом, заканчивала свою жизнь, превращаясь в одно сплошное жирное пятно на шлеме. Ко мне сразу подлетел 600-й джиксер с двумя пацанами, облаченными в шлепанцы, шорты и майки. Мы пообщались с ними, парни были весёлыми и безшабашными. Сообщили, что едут в Смоленск, но нет ни денег, ни бензина. Дал им пару-тройку сотен, они поблагодарили, мы пожали друг другу руки, и они умчались, так же быстро, как и появились. 
Промелькнул знак сообщавший, что до Москвы осталось, чуть более трехсот километров. Датчик уровня топлива показывал, что пора на заправку. Залив полный бак, выпив очередную чашку кофе, вставляю ключ в замок зажигания, а в ответ тишина. Приборы молчат, не горит ни одна лампочка. Понимаю, что в лучшем случае приплыло реле зарядки. Вот они и сюрпризы, которых я так ждал. Выкатываю мот с заправки, и только снимаю шлем и куртку, ко мне подъезжает ГАЗель «Дорожные работы». Из неё, как «двое из ларца» выскакивают два мужичка, которые разворачивают бурную деятельность, при этом не стесняясь вспоминать Кузькину и других матерей, прикуривают мой байк, и он оживает. На моё «спасибо» в ответ: «У меня зять такой же раззвездяй как ты, валяй до Москвы, в нашем колхозе на мотоцикл не найдёшь ничего». Я прекрасно понимаю, что приключения только начинаются и как можно быстрее надо доехать до столицы. Через двести с лишним километров, лампочка начинает снова требовать заправки, еду в поиске заправки, трасса достаточно пустая, еду по своей полосе, скорость в районе двух сотен. Впереди в правом ряду тихо мирно едет фура, при приближении к ней, мне в лобовую, пересекая две сплошные вылетает Пассат. Я много передвигаюсь за рулем, и многое видел на дорогах, как люди засыпали, им становилось плохо или другие случайности. Но в этом случае, я прекрасно видел водителя, он специально шел давить меня. Мои двести, его минимум сотня, я понимаю, что у меня даже больше шансов, я в фул экипе, главное перелететь через машину, а мот войдет в Фольксваген как в масло и этого идиота не будет. Водитель фуры, видя этот расклад, насколько возможно принимает вправо, я клацаю передачу вниз и открываю газ. Бросаю мотоцикл вправо, и, касаясь плечом прицепа фуры, ухожу в точку… Бывают же уроды!!!
На ближайшей АЗС заправляюсь, тут же пью кофе, понимаю, что байк не заведётся, и ищу взглядом, у кого можно прикурить. На заправку заезжает та самая фура. Водила, выскакивает и сразу ко мне, в сердцах матеря на чем свет стоит дибила на Пассате. Разговорились, попили кофе, парня зовут Володя, оказалось земляк из Пятигорска, работает в Эстонии, на фуре номера этого государства. Он помог мне найти авто, от которого мы прикурили мотоцикл, я его поблагодарил за всё, пожали руки, пожелали счастливого пути, и я отправился дальше… До Москвы оставалось меньше сотни.

В Брест на фест!_12.jpg

Движение становилось всё напряжённее, машин всё больше, чувствовалось приближение к мегаполису. На одном из светофоров мотоцикл глохнет. Я откатываю его на обочину, расчехляюсь, за спиной тысяча километров, начинает накрывать усталость. Сажусь рядом с мотоциклом, протираю визор, пью минералку. Мимо пролетает поток автомобилей, мой телефон сел, связь с другом, который уже ждёт меня в Москве, потеряна. Впереди метров за двести, на обочине останавливается белый Мерс ML, начинает сдавать назад. Чего ждать от жителей московского региона, особенно после идиота на пассате, не знаю. Из Мерса выходит паренёк: «Что случилось?» Вкратце, объясняю ему ситуацию: «Спасибо! Езжай, чем ты мне поможешь?» Человек молча садится в машину, разворачивается на обочине, достает из багажника провода, (Люди, откуда в ML-е провода???) Он с улыбкой отвечает: «Машина жены, здесь всё есть!!!» Этот человек с большой буквы, представился он как Монгол, сам тоже мотоциклист. Он вёл меня до Москвы, ещё четыре раза прикуривая. В столичном потоке мы потерялись, а я даже не успел сказать ему: СПАСИБО! На таких людях мир держится, и как ты оказался в это время на Минском шоссе? Ну, разве не космос?
Через пять минут, в кармане за постом ГАИ, я увидел знакомый Kawasaki Versus 1000 и моего друга, который резво щёлкал затвором фотоаппарата, фиксируя финиш первого этапа моего мотопробега.

В Брест на фест!_13.jpg

Первое, что я от него услышал, сняв шлем, это: «Ну, ты и извращенец!!!» Кстати, Андрюха, именно тот единственный, человек, о котором я упоминал в самом начале. Он использует спорт для тренировок, а Версус для повседневной жизни и путешествий.
Бенелли отправился в сервис, а мы, по традиции, посетили Воробьёвы, и, поставив Версус в гараж, отправились в Украинский ресторанчик, где наслаждались вкусным ужином и распитием чудо напитка - хреновухи. Этот день закончился глубоко за полночь, на кухне, дома у моего товарища, где мы «шлифовали» украинскую хреновуху, купажированным шотландским виски и размышляли о высоком.
Два дня, пребывая в столице, я совмещал мотоциклизм с алкоголизмом, но всё это время я переживал, как там мой байк, и во сколько мне выльется его ремонт, и сколько мне ещё торчать в столице? И вот, мой байк готов, все не очень хорошие прогнозы не оправдались, с генератором полный порядок, мот на ходу и готов к приключениям! Единственный вопрос, который, меня волновал, каков же будет счёт за ремонт? Причём незадолго, я узнал, что таких мотоциклов в Москве вряд ли наберется десяток. Прибыв на сервис, мне объяснили, что заменили реле зарядки, я заплатил какую- то смешную сумму, скажу только, что ремонт Хонды обошелся бы мне в четыре раза дороже, и купил новый аккумулятор.

В Брест на фест!_14.jpg

Выезд из Москвы, это целая история. Ах, эти знаменитые московские междурядья! Но, справедливости ради, хочу отметить, что они гораздо шире, чем наши, но они было всю дорогу, по всей Москве, и даже на МКАДе, в мотополосе, движение мало чем отличается от движения между рядов. Андрюха остался на одном из ДТП, которые нам попались по пути, а я должен был ехать. Впереди еще около полутора тысяч километров. Мы пожали друг другу руки, и я продолжил свой путь. Я рулил по МКАДу, в душе тепло и спокойно, мысль о том, что меня в жизни окружают такие люди, и как мне, в принципе, везёт, согревала сознание. И пребывая в этой эйфории, я, как пионер, прощёлкал, уровень топлива, и мотоцикл заглох. Остановился на выезде на Каширу, и сразу же, не прошло и пяти минут, рядом останавливается «Москвич» «ПИРОЖОК». Откуда??? Они же давно вымерли, как мамонты, даже у нас, а в Москве их давно сожрали реагенты! Но не смотря ни на что, из этого призрака Советского автомобилестроения, вышел вполне даже живой и реальный человек, который открыв капот, и открутив за секунду патрубок бензопровода, механическим бензонасосом ( а я уверен, что молодое поколение даже не знает, что это такое) накачал пару литров бензина, и со словами: «Не ссы, это SHELL-овский 92-й!», - не взяв у меня ни копейки, исчез как призрак. Я и не знал, что думать: то ли это последствия Хреновухи с Вискарем, то ли просто переутомление.


Выезд из Москвы, М4, и всё… Дорога, дорога, дорога, длинная, широкая, с множеством платных участков, АЗС, неплохим дорожным покрытием, но это уже – домой. Ничего особенного, редко попадающиеся на встречу байкеры, приветствие друг друга… На Липецком «платнике» я попробовал скоростные способности итальянца, только что прибывшего в Россию. 280 – легко!... Но автомобили, страх и тушки сбитых животных, возле отбойника, осадили мой пыл до уже привычных 160-180.
К вечеру, я, будучи уже в Ростовской области, и заезжая на очередную заправку обнаружил, что Российских денег у меня не осталось, только «амэриканьски доляры». Долго уговаривая заправщиц обменять буржуйскую валюту на бензин, я ни с чем вышел из помещения АЗС и из себя…))) Блин, почему в Беларуси на АЗС четыре валюты, а у нас все такие упёртые?
А когда вышел на улицу, ещё и «важный» дяденька в костюме охранника начал выносить мозг по поводу неправильной парковки (по его мнению) мотоцикла. За что был мягко послан… Я сел на бордюр, рядом с мотоциклом, достал салфетки и стал протирать визор. И опять космос – на заправку заезжает 1200-й Выфер! Номера из Ивановской области. Подлетаю к нему: «Дружище выручай, поменяй деньги!» Ну, и естественно – не вопрос! Человек, с подругой едет в сторону Черноморского побережья, в жилетке какого-то клуба. Если честно, я не вникаю в регалии, должности, цвета и принадлежности людей и клубов. Для меня важны глаза и сам человек! А он был добрый и с широкой душой, со свойственной жителям Средней полосы России простотой.
Мы выехали с заправки – уже темнело. Я собирался топить в ночь, а мой новый знакомый искал мотель для ночевки. Проехав пару десятков километров, мы поймали дождь. Скоростной режим упал до 120км, и мы остановились в ближайшем мотеле. А далее всё как по сценарию: пиво и душевные разговоры на мототемы. Хочу отметить только одно, что стоимость номера в дешёвом мотеле, была выше, чем стоимость дорогого номера белорусской гостиницы.

В Брест на фест!_15.jpg

Ранним утром, я снова отправился в путь. Мне оставалось прохватить четыре сотни километров. Дождь прекратился и мой дальнейший путь ничем не отличался от прохвата Ставрополь-Краснодар. Но хочется отметить, что участок дороги Ростов – Ставрополь, это самый хреновый участок, за весь проделанный путь. Стыдно должно быть Вам, правители южных регионов!
В общем, вот такой, короткий промежуток моей жизни! Это были удивительные дни, полные позитива, встреч с интересными людьми, осознанием этой жизни. Я благодарен судьбе за эти моменты!

В Брест на фест!_16.jpg

Всем удачи, и поменьше неадекватов на дорогах!


Текст: 888
Фото: 888ShibaPolitruk

Хотите быть всегда в курсе новостей?