Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

03.02.2016
Обзоры
1987 Suzuki DR 750S Big

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  На этой 727-кубовой одностволке легендарный бельгийский гонщик Gaston Rahier стал одним из первых победителей Дакара. В 1990 году объем мотора был увеличен и DR BIG, со своим оригинальным «клювом», до конца производства в 1999 году выпускался в версии DR 800, являясь самым большим одноцилиндровым мотоциклом.


1988 Aprilia Tuareg 600 Wind

666_1988 Aprilia Tuareg 600 wind 88.jpg

  Еще одна не маленькая одностволка (хотя и меньше, чем описанная выше), ведет свою историю от 125-кубовых двухтактных Туарегов, которые выпускались Априлией с 1984 года. 562-кубовый мотор выдавал 48 л.с. при 7000 оборотах, а 21-дюймовое переднее колесо и длинноходовые подвески делали мотоцикл не вполне удобным в «гражданском» применении. Сейчас встретить эту модель на дорогах стало практически не возможно.


1990 BMW R100GS PD

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  Не смотря на то, что «предок» этой модели — R 80GS, успешно выступал на Дакаре, выигрывая гонку в 81, 83, 84 и 85 годах, мотоциклы, для участия, требовали серьезных доработок. И пришедший ему на смену R100GS с двигателем 979 кубов, выдающим мощность 60 л.с., с увеличенным топливным баком и модернизированной подвеской, до сих пор остается очень привлекательным мотоциклом для любителей приключений.


1988 Honda XRV650 Africa Twin

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  Результатом победы на Дакаре Кирилла Неве в 1982 году на переоборудованной XR500 стал выпуск NХR750 V-Twin, который продолжит выигрывать в 87, 88 и 89 году. Результатом этого успеха, а также огромной популярности мотоцикла, стал выпуск в 88 году дорожной реплики, которая продолжает высоко цениться и сейчас.


1989 Kawasaki KLR650 Tengai

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  По сути, мотоцикл является модифицированной версией триального KLR650 Тем не менее, это разумный выбор тех, кто думает о среднекубатурном вседорожнике. Как и KLR, байк получил 650-кубовый двигатель и, в добавок, 24-литровый пластиковый бак и интегральный туристический обтекатель.


1989 Moto Guzzi Quota 1000

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  К концу 80-х годов, машины, аналогичные выступающим на Дакаре, привлекли внимание практически всех производителей. Не стал исключением и флагман итальянского мотопрома — Moto Guzzi, который воткнул в длинную раму литровый мотор, длинноходовую подвеску, внедорожные колеса и большой обтекатель. Получился высокий тяжелый нескладный мотоцикл, который назвали Quota. Большим удивлением было то, что он оставался в производстве до конца 90-х годов.


1989 Yamaha XTZ750 Super Tenere

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  Мотоцикл, который был создан Yamaha в ответ на Honda Africa Twin, стал одним из лучих представителей в своем классе. Дизайн «с нуля», пять клапанов, 740-кубовый twin – технические решения, которые позже будут использоваться в TDM850 and TRX850. Байк получился динамичный, хорошо управляемый, с отличной «начинкой» и дизайном. Однако, ресурс и прочность были меньше, чем у Хонды, поэтому «живых» экземпляров осталось на много меньше.


1990 Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  Вероятно, лучший из итальянских эндуро. В Elefant инженерам удалось совместить триальные свойства его предшественников с 904-кубовым V-Twin от Ducati (Cagiva владел Ducati с 1985 года). Впоследствии были выпущены несколько вариантов, в том числе с 750-кубовым двигателем, но Elefant 900ie по достоинству считается лучшим из них.


1990 Honda XRV750 Africa Twin (RD04)

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  В 1990 году оригинальный 650-кубовый RD03 был заменен на практически новый 750-кубовый RD04. Мотоциклу добавили 5 л.с., второй передний тормозной диск и улучшили ветрозащиту. В таом виде байк выпускался до 1993 года, после чего он получил обновленный двигатель RD07 и улучшенную эргономику. Фанаты Африки сохраняют приверженность этой модели по сей день.


1993 Triumph Tiger 900

ТОП 10: Old School Adventure Bikes

  Triumph Tiger 900 не стал выдающимся спортивным снарядом, однако стал очень достойным средством передвижения для любителей езды вне дорог. 885-кубовый четырехклапанный двигатель in-line-three выдавал 85 л.с. при 8000 оборотах. Пластиковый бак, длинноходовая подвеска, предсказуемые тормоза, 6-ступенчатая коробка передач и внедорожные колеса при весе 209 кг. - весьма не плохой результат. Очень редкий теперь мотоцикл.

Хотите быть всегда в курсе новостей?