Мотогражданин

Наши спонсоры

позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300?

09.12.2013
Мотоновости
В Китае прошла 12 международная выставка CIMAMotor 2013, представившая модели, которые, возможно, в скором времени появятся на Российском рынке.

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300.jpg

Продукция китайского мотопрома плотно и уже очевидно навсегда растревожила сердца поклонников двухколесной техники не только у себя на родине. Она может нравиться, может - нет, но отрицать факт укрепления ее позиций на рынке невозможно. И не только из-за ее доступности. Все больше людей воспринимает мототранспорт не как выражение своей индивидуальности, внутреннего мира или постоянный источник адреналина, а как транспортное средство в прямом смысле этого слова. Экономичное и дешевое, способное сквозь пробки доставить владельца из точки А в пункт B, без лишних переплат за «дополнительные» возможности. Но если вы ищите себе мотоцикл или скутер, с труднопроизносимым с непривычки названием – готовьтесь быть застигнутыми врасплох неутихающим когнитивным диссонансом.

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_1.jpg

CIMAMotor 2013 прошедшая в Китае именно то место, где более или менее сведущий в мототехнике человек наверняка бы не раз застыл у очередного стенда с фразой: «Так это же …?!!» и да, в 90% из 100 вы будете правы. Новинки, представленные на выставке, действительно поразительно напоминали знаменитые европейские бренды, а уж о японских «вдохновителях» создателей из Поднебесной я вообще промолчу. К тому же все многообразие китайского творческого гения вряд ли удастся передать словами… 

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_2.jpg

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_3.jpg

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_4.jpg

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_5.jpg

Акцентирую свое внимание на модели, вызвавшей у меня наиболее острый приступ всплеск зрительной памяти и которая, вероятно, уже в самом ближайшем будущем будет колесить по нашей не менее бескрайней, чем Китай родине.

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_6.jpg

Встречайте - туристический эндуро Zongshen RX3, в России больше известный как M1NSK TRX 300!

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_7.jpg

Так «кто» же они? Два совершенно разных мотоцикла или один и тот же байк с разным «маркетинговым» названием? По некоторым данным M1NSK TRX 300 комплектуется тем же двигателем NC250 последнего поколения, что RX250 и R250. Производителем силовой установки является компания Zongshen, но разработка принадлежит итальянскому конструкторскому бюро, проектировавшему 450сс двигатель для итальянской компании Beta, являющейся, в свою очередь, не только производителем внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. Как бы то ни было, новый мотоцикл двойного назначения уже успел побывать в длительном пробеге по дорогам государств-членов ОДКБ, а так же в путешествии Zongshen RX3 -Crossing Hoh Xil, организованном при поддержке китайского производителя и CQTV Auto Channel. Протяженность пути, маршрут которого проходил через заповедник Hoh Xil, а так же по 8 провинциям и 30 регионам, составила порядка 10 000 тысяч километров. 

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_8.jpg

Конечно, пробеги вещь показательная, но не являющаяся решающей при выборе байка для многих будущих мотолюбителей. Особенно для людей, скептично встречающих новые «шедевры» производителей из Поднебесной. Но, у каждого свое мнение и критерии выбора техники, основанное, надеюсь на личном опыте, поэтому вместо длительных рассуждений на тему добра и зла я просто подолью еще масла в огонь…
«А что же мы еще увидим завтра в наших магазинах и на наших улицах?» могут попытаться спросить меня дорогие читатели. Ну, например, Jialing JH 600. 

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_9.jpg

Или Lifan LF250-3P, совершенно не вызывающих никаких ассоциаций с другими внедорожными байками.

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_10.jpg

А может Jianshe RS150?
Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300_11.jpg

Хотите быть всегда в курсе новостей?