Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Yakhnich. Итоги 1-го дня тестов в Австралии

17.02.2014
Мотоновости
На австралийской трассе Phillip Island прошел первый день завершающих предсезонных тестов WSBK и WSS.

Yakhnich. Итоги 1-го дня тестов в Австралии.jpg

Работа в боксах команды MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport не останавливалась ни на миг. Бригады всех трех пилотов столкнулись сегодня с определенными трудностями. Лучше всего с ними справились инженеры, работающие с Владимиром Леоновым, закончившим день на третей позиции класса supersport. Новобранец YMS Жуль Клюзель показал 13-ый результат. Такое же место, но уже в классе Superbike, занял еще один новичок российско-итальянской команды Клаудио Корти.

Yakhnich. Итоги 1-го дня тестов в Австралии_1.jpg

Жуль Клюзель: «Сегодня мы столкнулись с целым рядом проблем. На мотоцикле большие вибрации, причину которых нам еще предстоит выяснить. Придется нам завтра все начинать сначала, но не скажу, что меня это пугает, это обычная работа, поэтому позитивный настрой не потерян».

Yakhnich. Итоги 1-го дня тестов в Австралии_2.jpg

Владимир Леонов: «Неплохой день, работа идет по плану, медленно, шаг за шагом мы идем к цели. Промежуточными результатами я доволен. Утром было вообще все хорошо, погода располагала к работе, а вот во второй сессии поднялся ветер, обычное дело для Phillip Island, и настраивать мотоцикл стало намного тяжелее. Мягко говоря, на выходе и так сильно «раскачивает», а вкупе с ветром, подчас, просто удержаться в седле превращается в сложную задачу».

Yakhnich. Итоги 1-го дня тестов в Австралии_3.jpg

Клаудио Корти: «Никаких сюрпризов, как я и говорил, с самого начала я понимал объем работ, которые нам предстоит выполнить. Поэтому я вполне доволен, как прошел сегодняшний день. Понимаете, чтобы настроить электронику надо потратить большие усилия, это не дело одного дня, и даже одного теста. Требуется гораздо больше времени. Мы ведем планомерную работу, которую начали еще на тестах в Портимао. Мы значительно продвинулись в области задней подвески, но работы еще не початый край. Ты вносишь изменения, проезжаешь 2-3 круга, анализируешь, снова что-то меняешь, опять едешь 2-3 круга – так это работает. У нас есть некие рубежи, может быть, завтра нам удастся их преодолеть или хотя бы приблизиться к ним, посмотрим».


Похожие материалы:
Yakhnich. Португальское испытание
Пилоты Yakhnich Motorsport названы
MV Agusta возвращается вместе с Yakhnich!


Источник: www.yakhnichmotorsport.ru

Хотите быть всегда в курсе новостей?