Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Встреча с командой Yakhnich Motorsport

07.02.2014
Мотоновости
28 января в баре Double Bourbon Street состоялась вторая из трех запланированных встреч с представителями российской гоночной команды Yakhnich Motorsport, директором команды Натальей Любимовой, пилотом класса суперспорт Владимиром Леоновым и его механиком Антоном Богдановым.

Встреча с командой Yakhnich Motorsport.jpg

В гоночном сезоне 2013 года команда завоевала титул чемпиона мира в классе суперспорт, и это первый триумф российской команды на мировой арене мотоспорта.
В предстоящем сезоне WSBK команда будет выступать уже в двух категориях: 600-кубовом классе supersport, а так же дебютирует в 1000-кубовом классе superbike.
Помимо этого Яхнич моторспорт сменила мотоцикл на легендарную MV Agusta и теперь имеет статус заводской команды, которая будет называться «MV Agusta Reparto Corse - Yakhnich Motorsport». После длительного перерыва легендарная MV Agusta возвращается в мировой мотоспорт! В России эта марка знакома пока немногим, но в Италии ею очень гордятся.

Партнером Владимира Леонова в этом сезоне будет вице-цемпион 2012 года в классе суперспорт француз Жуль Клюзель. А «литровый» F4 в классе Супербайк будет пилотировать итальянец Клаудио Корти.
Встреча в основном была посвящена итогам прошедших в португальском Портимао тестов. И представители команды, отвечая на вопросы ведущего и гостей, рассказали о своих ощущениях и планах на предстоящий сезон.

После 1,5 месячного запрета на тесты, начиная с 15 января команда наконец-то могла начать обкатывать новый мотоцикл. Планировалось успеть сделать 2 теста, но так как надо было готовиться к вылету в Австралию, удалось провести только один. В итоге успели проехать только 2 дня в Портимао, и один день фактически пропал из-за дождя.

Владимир Леонов рассказал, что ему было непросто ехать на новом мотоцикле, из-за того, что F3 очень маленький и узкий. Пришлось на ходу изобретать расширители бака из пенки, иначе пилот сваливался и висел на руках. Теперь механики целиком переделывают сидение, обрамляющее бак.

Также были сложности с настройкой гидравлики, но в целом Владимир видит в мотоцикле потенциал и надеется приспособиться к его особенностям. Он уверен, что после Австралии информации будет больше.
Также Владимир отметил, что первый этап в Филипп Айленд всегда непросто проехать любому пилоту, так как все прилетают туда после большого перерыва, а сама трасса очень скоростная. И ко всему прочему приходится адаптироваться к сильному сдвигу часовых поясов.

Смена мотоцикла стала непростым испытанием и для механиков команды. Только один из них имел опыт работы с ним, а для всех остальных мотоцикл совершенно неизвестный.
Антон Богданов поделился своими впечатлениями:
- Гоночный мотоцикл довольно сильно модифицируется. Мы переделали пластик и сидение. Перенесли всю проводку вперед, ведь чтобы заменить двигатель надо разобрать фактически весь мотоцикл. Раньше стандартный мотоцикл мы разбирали 2 часа, а теперь на это уходит всего 30 минут. Мотик мне нравится. Предстоит много работы, чтобы настроить электронику, но у нас в команде один из лучших специалистов в этой области. И в целом можно сказать, что о таком составе команды можно только мечтать.

Наталья Любимова отметила, что настроение в команде боевое, все настроены бороться за титул, да и статус чемпиона мира ко многому обязывает.

Так же был организован видео-мост с Жулем Клюзелем и Клаудио Корти, которые коротко но единодушно сообщили, что настроены на борьбу за призовые места. Однако они не спешили делать громких заявлений, так как делать прогнозы еще очень рано.

Хотим также напомнить, что команда «Яхнич моторспорт» является организатором российского этапа WSBK, который пройдет в сентябре.

Хотите быть всегда в курсе новостей?