Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Suzuki V-Storm 1000 2014 года.

25.09.2013
Мотоновости
Suzuki продолжает нагнетать интерес к своему «дорожно-приключенческому» байку V-Storm 1000 2014 года. Компания поделилась некоторыми техническими особенностями своего детища, которое уже в скором времени будет представлено публике. Ну, я надеюсь, что в скором.
Итак, новый «литр» получил полностью переработанный и улучшенный 1037сс V-образный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 99л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент составляет 103 Нм при 4000 оборотах. V-Storm 1000 оснащен системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) со сдвоенной дроссельной заслонкой, обеспечивающей плавную отдачу мощности и оптимальное сгорание топлива. Японский производитель так же пообещал, что расход топлива данного мотоцикла составит всего 3,98 л на 100 км! Честно говоря, верится с трудом…
Так же разработчики утверждают, что силовая установка способна выдержать весь спектр нагрузок: от движения по улицам переполненного транспортом мегаполиса, до скоростного перемещения по автобанам, включая и «прохваты» по различным поверхностям, с поправкой на класс мотоцикла конечно. Не знаю, как у вас дорогие читатели, а у меня перед глазами возник образ универсального солдата - суровый, но тихий и покладистый… Чем-то напоминает ранние модели семейства «взрослых» DR.
Suzuki V-Storm 1000 2014 года сможет похвастаться увеличенной на 20мм по сравнению с предшественниками колесной базой. На мотоцикл установлена регулируемая 43-мм перевернутая вилка, 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колеса, два 310 мм и один 295 мм тормозных диска, ABS и несколько потерявший в объеме 20-ти литровый топливный бак. Но, если верить разработчиком, о нем можно будет забыть на весьма длительное время.
Стоит отметить так же и ветровое стекло мотоцикла разработанное «непосредственно» в аэродинамической трубе и обеспечивающее пилоту, по словам представителей японской компании, максимальный комфорт и ветрозащиту. Кроме того, будет доступна не только смена высоты ветрового стекла, но и возможность регулировки угла наклона.
Для Suzuki V-Storm 1000 2014 года была разработана приборная панель, включающая в себя аналоговый тахометр и два экрана, на которых отображается скорость, номер передачи, одометр, температура охлаждающей жидкости и прочей «окружающей среды», расход и уровень топлива, режим трекшн-контроля и другая немаловажная в путешествии и не только информация.12V розетка так же имеет место быть.
Ну а теперь самое интересное, актуальное и не терпящее отлагательства. В общем – цена!
И в этом аспекте рекламные агенты из Suzuki обещают небывалое – новый байк Suzuki V-Storm 1000 2014, который будет показан на AIMExpo 2013 в следующем месяце, по слухам будет стоить всего 11 800 €!
Источник: www.autoevolution.com

Хотите быть всегда в курсе новостей?