Компания Suzuki в рамках своего возвращения в MotoGP в 2015 году провела двухдневный тест своего прототипа на треке в Мотеги.
После непогоды, испортившей первый день испытаний Рэнди де Пунье впервые смог опробовать прототип Suzuki «по полной программе», ограничившись всего двумя небольшими падениями. Но обошлось без последствий, как для пилота, так и для байка. Задача дня была выполнена в полной мере - оптимальная конфигурации ходовой части прототипа для сентябрьских тестов в Мизано была найдена.
Лучшее время круга Рэнди де Пунье в среду составило 1:48.60. Это медленнее, чем его предыдущие результаты в Мотеги, хотя оно соответствует времени других команд, например Honda HRC, так же проводящей испытания своего нового байка. Как заявили в Suzuki причиной «спада» стало плохое сцепление с дорожным покрытием из-за его высокой температуры.
Сам пилот так прокомментировал прошедшие испытания: «На этом тесте нам не очень повезло с погодой, как и вчера, мы оставались в боксе практически весь день. Кроме того, трасса была скользкой и перегретой сегодня, так что сцепление было не очень хорошее, но мы нашли правильную конфигурацию шасси. Я доволен контактом шины и устойчивостью байка, поэтому мы будем продолжать с этими настройками в Мизано в следующем месяце. К сожалению, улучшить время круга я не смог, потому что пошел дождь, но в целом мы очень довольны».
Источник: ultimatemotorcycling.com
Следующая
Предыдущая