Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Sherco - модельный ряд 2015 года

24.07.2014
Мотоновости
Новый сезон для поклонников французской марки Sherco оказался богат на приятные и долгожданные сюрпризы. В серийное производство, наконец - то пошла давно презентованная широкой публике модель 450 SEF. Да и все остальные эндуро-байки модельного ряда подверглись весьма внушительным и существенным обновлениям.

Sherco - модельный ряд 2015 года.jpg

Презентация новинок прошла на юге Франции, на родине мореплавателя Лаперуза, в местечке под названием Альби. На суд журналистам представили пять новых моделей Sherco. И дали уникальную возможность опробовать всю эту технику в реальных, «боевых» условиях.

Sherco - модельный ряд 2015 года_1.jpg

В 2015 году все двух и четырехтактные модели эндуро мотоциклов получили целый список тех или иных весьма осязаемых усовершенствований. И конечно, самая главная интрига – появление совершенно новой модели с четырехтактным двигателем объемом 450сс.

Sherco - модельный ряд 2015 года_2.jpg

Конечно, категорично заявлять, что Sherco 450 SEF–R лучший мотоцикл в своем классе, не стоит. Но уж совершенно точно можно утверждать, что интерес к новинке ожидается огромный! Сочетание мощности, управляемости и рекордно малого веса без сомнения привлекут множество поклонников марки и новых потенциальных покупателей.
По словам Дидье Тирара, главного менеджера эндуро направления французского производителя, в 2015 году компания Sherco постаралась сделать свои внедорожные мотоциклы еще лучше и привлекательнее для потенциального покупателя:
- существенным образом было улучшено качество конечного продукта и эффективность работы предприятия в целом
- в производственной гамме появился долгожданный четырехтактный мотоцикл агрегатированный двигателем объемом 450сс.
- силовая установка объемом 250сс. получила производительную систему непосредственного впрыска топлива Synerject
Долгожданной темной лошадкой стал 100% новый мотоцикл, оснащенный двигателем объемом 450сс
В целом, мотоцикл спроектирован в лучших традициях французского бренда. Стальная хром – молибденовая рама, колесная база которой была увеличена на 18 мм, для улучшения стабильности 450 SE-F на высоких скоростях. При этом маятник мотоцикла, тормозные механизмы, его бензобак, защитный пластик и эргономика остались точно такими же, как и на моделях 250/300 SE-F. Для полного соответствия увеличившейся массы мотоциклы и его мощности была произведена полная перенастройка подвесок WP. У силовой установки новая четырехклапанная головка цилиндра с двумя верхними распредвалами и инновационный очень компактный блок двигателя, благодаря чему удалось оптимизировать габариты и центр масс новинки. Как и на всех четырехтактниках Sherco за подачу топлива отвечает система непосредственного впрыска топлива Synerject. Выхлопная система соответствует всем актуальным экологическим стандартам и оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.
Что нового?
- у силовой установки теперь новый, более компактный дизайн
- в системе питания - непосредственный впрыск топлива Synerject
- в головке цилиндров - газораспределительный верхнеклапанный механизм типа OHV[/font]
- у мотоцикла новая рама из специальной хром - молибденовой стали с более длинной (на 18 мм) колесной базой, для улучшения его стабильности на высоких скоростях
- датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения воздушного фильтра[/font]
- шасси мотоцикла получило усиленный задний подрамник и дополнительно усиленные подножки.

Sherco - модельный ряд 2015 года_3.jpg

Что касается изменений в «пламенных сердцах» линейки мотоциклов рассказал специалист по четырехтактным силовым установкам, инженер завода Sherco Бастьен Бъюсик.
«В 2015 году мотор объемом 250сс получил целый набор весьма значительных изменений:
- топливо – воздушная смесь подается в камеру сгорания при помощи системы непосредственного впрыска топлива Synerject
- датчик давления расположенный на корпусе инжектора позволяет регулировать качество смеси в зависимости от уровня загрязнения воздушного фильтра
- благодаря появлению непосредственного впрыска, характер двигателя стал более линейным и подконтрольным
- для оптимизации работы силовой установки, в головке цилиндра был увеличен диаметр впускных клапанов до 30 мм. 
- распределительный вал получил новую форму кулачков, что позволило расширить мощностной диапазон работы и улучшить отдачу на низких и высоких оборотах.

Уникальные четырехтактные двигатели объемом 300 куб.см. также были существенно оптимизированы для их более эффективной работы:
- распределительный вал с новой формой кулачков позволил расширить мощностной диапазон
- система зажигания получила новые карты, которые дали возможность добиться более линейного распределения мощности во всем диапазоне и улучшить отклик на работу ручки газа на низких оборотах
- новый распределительный вал существенно улучшил отдачу во всем диапазоне оборотов
В 2015 модельном году абсолютно все четырехтактные модели получили новую усиленную раму, и новые подножки, приборную панель от Trail Tech и тормоза Brembo». 

Sherco - модельный ряд 2015 года_4.jpg

Двухтактное семейство Sherco так же подверглось существенному инженерно – техническому обновлению. О чем нам рассказал специалист по двухтактным моделям французской компании Николас Лопез:
- системы зажигания Kokusan получили новые настройки, позволяющие обеспечить двигателю большую мощность на низких оборотах и улучшить реакции на манипуляции с ручкой газа
- мощностной клапан оборудуется новыми пружинами, улучшающими характеристики силовой установки на низких и средних оборотах
- навесное оборудование максимально сосредоточено в нижней части двигателя для оптимизации центра тяжести 
- новая выхлопная система позволяет увеличить мощностную отдачу на низких оборотах двигателя
- цилиндры всех двигателей теперь изготавливаются из специального сплава ALS7 позволяющего сильно продлить срок его службы 
- была оптимизирована форма фиксирующей пластины коленчатого вала
- дизайн рамы теперь практически аналогичен четырехтактным моделям, а задний подрамник и подножки мотоцикла основательно усиленны
- на всех мотоциклах новая оригинальная выхлопная система FMF, позволяющая улучшить мощностные показатели в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Кроме этого вся линейка немного обновила дизайн - 250 SE

Sherco - модельный ряд 2015 года_5.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_6.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_7.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_8.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_9.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_11.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_12.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_13.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_14.jpg


Sherco - модельный ряд 2015 года_15.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_16.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_17.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_18.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_19.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_20.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_21.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_22.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_23.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_24.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_25.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_26.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_27.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_28.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_29.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_30.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_31.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_32.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_33.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_34.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_35.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_36.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_37.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_38.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_39.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_40.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_41.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_42.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_43.jpg

Sherco - модельный ряд 2015 года_44.jpg

Появление новой 450сс модели завершит логичное формирование модельного ряда и, несомненно, изменит соотношение сил на рынке эндуро мотоциклов. И все любители внедорожной езды при желании смогут насладиться качеством и управляемостью сине-желтых мотоциклов из Франции в руках официального дилера в России, компании ПРО Мото, уже в ближайшее время.


Похожие материалы:
Новый веб-сайт Sherco
Sherco – стоимость в России объявлена
Sherco – официально в ПРО Мото
ПРО Мото – дистрибьютор Sherco
Новая страница Sherco в триале


Источник: www.promoto.ru

Хотите быть всегда в курсе новостей?