Мотогражданин

Наши спонсоры

позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Новый технический регламент Superbike.

28.08.2013
Мотоновости
FIM опубликовала новый технический регламент для World Superbike и Superbike EVO 2014.

Новый технический регламент Superbike..jpg

Весь список изменений довольно большой по объему, поэтому ниже будут приведены наиболее важные изменения.
World Superbike 2014:
Количество моторов, доступных команде в чемпионате ограничено восемью для одного пилота на весь сезон. Превысить установленный лимит возможно, но команда будет вынуждена заплатить штраф. Если в ходе сезона команда меняет пилота, то количество использованных моторов останется прежним. В ходе одного этапа может быть использовать неограниченное количество двигателей. Пилоты, выступающие по wildcard, могут получить два двигателя на один гоночный уикенд.
Системы питания, допущенные к соревнованиям, должны быть представлены и утверждены FIM до начала чемпионата. Системы электронного управления дроссельными заслонками «ride-by-wire» могут быть заменены или добавлены. Запрещена установка систем впуска с изменяемой длинной коллектора, если они не являются заводскими и не омологированы FIM в установленном официальном порядке.
Допускается использование только двух наборов передаточных отношений в КПП на одном этапе. Команды обязаны заранее указать, какие наборы они собираются использовать в начале сезона. Запрещено использование любых механизмов управляющих процессом переключения передач, кроме омологированных FIM для использования в дорожных условиях. Аирбокс должен соответствовать оригинальному. Системы инерционного наддува могут быть изменены или удалены. 
Список разрешенных к применению моделей вилок будет опубликован FIM позднее.
Superbike EVO 2014:
Количество моторов, доступных команде в чемпионате для одного пилота на весь сезон составляет шесть штук. Условия допуска моторов аналогичны WSBK. Пилоты wildcard могут использовать два мотора. Никаких изменений в двигателе не допускается. Все комплектующие должны соответствовать оригинальным.
Системы питания должны быть идентичны стоковой модификации мотоцикла, омологированного FIM до начала сезона. Изменение систем питания не разрешено. 
Трансмиссия и КПП включает в себя только один набор на сезон. Допускается установка квикшифтера. Звезды, также как и приводная цепь могут быть изменены. 
Блоки управления двигателями должны быть только оригинальными. Программное обеспечение может быть изменено. Запрещается установка облегченных генераторов. 
Остальные элементы, такие как тормоза, подвеска будут так же «озвучены» FIM в ближайшее время. Да и самое, на мой любительский взгляд важное изменение, внесенное FIM это запрещение запуска мотоцикла «с толкача» на старте. 


Источник: www.fim-live.com

Хотите быть всегда в курсе новостей?