Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Новый Ducati 899 Panigale.

10.09.2013
Мотоновости
899 Panigale является гордым потомком известной версии 1199 и использует многие технологии и особенности, позаимствованные разработчиками у его старшего брата. Яркий и запоминающийся дизайн делает невозможным спутать 899 Panigale ни с чем другим, за исключением 1199. По словам создателей новый Ducati является открытой дверью для тех, кто хочет познакомиться с миром Supersport.
Силовой установкой нового Ducati 899 Panigale стал 898cc L-twin Superquadro жидкостного охлаждения, мощностью 148 л.с., выдающий 99 Нм крутящего момента при 9000 об/мин. Достаточно «взрослые» показатели для мотоцикла, который откроет дверь в Supersport, неправда ли? К тому же надо учитывать сухой вес байка, составляющий всего 169 кг.
Тем не менее, итальянский разработчик при помощи использования самых современных электронных систем управления обещает облегчить жизнь начинающим пилотам на борту нового Panigale. Мотоцикл оборудован полностью интегрированной 3-уровневой ABS, а так же системами Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shift (DQS), Engine Brake Control (EBC) и 8-уровневой системой трэкшн-контроля.
При помощи настраиваемого блока управления двигателем (ECU) можно выбрать три режима работы: Race, Sport и Wet. В первых двух режимах двигатель выдает все 148 л.с. мощности, но распределение «лошадей» по диапазону оборотов между режимами Race и Sport различно. В режиме Wet мощность силовой установки снижена до 110 л.с.
Продажи нового итальянского спортбайка в Европе начнутся в конце октября. Стоимость Ducati 899 Panigale 2014 пока не объявлена.

Новый Ducati 899 Panigale.


Технические характеристики Ducati 899 Panigale 2014:
Двигатель: L-образный, Superquadro, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 898 сс (100 x 57.2 мм), степень сжатия 12.5:1.
Мощность: 148 л. с. (109 кВт) при 10 750 об/мин
Крутящий момент: 99 Нм при 9 000 об/мин
Система питания: 1 инжектор на цилиндр; ride-by-wire
Выхлопная система: 2-1-2, нержавеющая сталь
КПП: 6 скоростей
Главная передача: цепь 520 (15/44)
Шасси: алюминиевая монорама
Колесная база: 1426 мм
Передняя подвеска: регулируемая 43-миллиметровая вилка Showa BFP, ход 120 мм
Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs, ход 130 мм
Колеса: 10-спицевые, 3.50″ x 17″, 5.50″ x 17″
Резина: Pirelli Diablo Rosso Corsa, 120/70 ZR17,180/60 ZR17
Тормозная система: Brembo, дисковые передние 2 x 320 мм, задний 245мм суппорты Monobloc M4-32
Топливный бак: 17 л
Сухая масса: 169 кг
Снаряженная масса: 193 кг
Высота по седлу: 830 мм
Электроника Ducati: DTC, DQS, EBC

Источник: www.iamabiker.com

Хотите быть всегда в курсе новостей?