Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

KTM RC 390: Суперспорт доступный каждому

18.09.2014
Мотоновости
Флагманская модель новой серии RC делает доступными настоящие спортивные качества самому широкому кругу покупателей.

KTM RC 390 Суперспорт доступный каждому.jpg

Новый KTM RC 390 задает новые стандарты в сегменте доступных дорожных мотоциклов, привнося в него спортивные гены KTM.
Созданный с применением первоклассных высокотехнологичных компонентов, мотоцикл обладает превосходным соотношением мощность/вес, беспрецедентной маневренностью, экстремальными углами наклона и готов в любой момент превратить вашу повседневную поездку в настоящую гонку.
Прообразом для RC 390 стала популярная модель KTM 390 Duke, чей двигатель достался новинке практически без изменений. А вот ходовая часть, посадка пилота и обтекатель, чьи формы вдохновлены гонками Гран При – абсолютно новые и делают акцент на спортивность новой модели.

44 л.с. на 147 кг веса придутся по вкусу любому пилоту
Полностью новое спортивное шасси с высокотехнологичными компонентами
Система ABS в стандартной комплектации
Легок в управлении и легок в обслуживании
Доступная цена при невероятных возможностях
Поистине READY TO RACE!

Новое шасси
Настоящая спортивность требует от мотоцикла не только внешних атрибутов, но и нового шасси. Конструктивно рама RC выглядит похожей на проверенную временем стальную «птичью клетку» моделей Duke, однако имеет совершенно другую геометрию, чтобы обеспечивать ездовые и эргономические характеристики. Более крутой угол наклона передней вилки и укороченная колесная база придают RC 390 более отзывчивую управляемость, необходимую на гоночном треке, но самое главное – стабильность на любой скорости.
Изменения, по сравнению с моделями Duke, коснулись и подвески WP: у передней вилки уменьшен рабочий ход, она стала жестче и имеет более агрессивные настройки демпфирования. Диаметр перьев остался тот же – 43 мм, сравнимый с топовой моделью KTM 1190 RC8 R Superbike, обеспечивающий подлинную стабильность и максимальную точность управления.

Двигатель
Заключенный в оранжевую стальную матрицу двигатель, такой же высокотехнологичный, мощный и надежный, как и у модели 390 Duke. Короткоходный, с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами с двумя верхними распредвалами, с рабочим объемом 375 сс, он выдает 44 л.с. и 35 Нм. Электронный впрыск топлива обеспечивает надежную и точную подачу питания и моментальную отзывчивость на поворот ручки газа, необходимые в настоящей гонке.

Высокотехнологичные компоненты
Разработанная при участии компании Brembo, тормозная система включает в себя четырехпоршневой радиальный суппорт на переднем 300-мм диске и однопоршневой тормоз диаметром 230 мм – сзади. Контролем торможения занимается система ABS от Bosch, устанавливаемая уже в базовой комплектации. За сцепление с дорогой отвечают гоночные шины Metzeller размерности 110/70 ZR17 спереди и 150/60 ZR17 сзади.

KTM RC 390 Суперспорт доступный каждому_1.jpg

Ready to Race
Свидетельством настоящих гоночных качеств нового мотоцикла являются завтрашние пилоты MotoGP, использующие RC 390 в версии CUP в этом сезоне в немецком чемпионате ADAC Junior Cup. Их мотоциклы технически почти идентичны серийным RC и дополнительно оснащены широким спектром ориентированных на трек компонентов из каталога KTM Power Parts, которые доступны и обычным покупателям, желающим придать своему мотоциклу индивидуальность и уникальность.

Появление KTM RC 390 в салонах европейских и российских дилеров ожидается уже этой осенью.

Похожие материалы:
KTM RC390 Action Video


Источник: www.ktm-moto.ru

Хотите быть всегда в курсе новостей?