CTX 700 и CTX 700N «сердцем» которых стал уже знакомый поклонникам марки и не только им рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, дебютировавший на NC700X 2012 года.

Стальная рама, главная цепная передача, улучшенная эргономика и комфорт в сочетании с современным дизайном и высоким качеством и доступностью поднимают планку городского родстера на новый уровень. CTX 700 доступна в двух версиях: механическая шести ступенчатая коробка передач и автоматическая Dual Clutch Transmission (DCT).
«Эти новые модели, представленные сегодня, являются лишь первыми в совершенно новом семействе CTX продукции, различающейся по назначению и конфигурации двигателя, которая будет выпущена в будущем» заявил пресс-менеджер Honda Билл Савино.
Добавим ко всему перечисленному надежность Honda и может быть семейство CTX станет «той самой» продукцией, вытеснившей с улиц «литровых монстров».
Источник:
www.motorcycle-usa.com
Следующая
Предыдущая