В Милане японский производитель представил новое поколение семейства NC.
Модель получила прирост к объему двигателя в размере 75сс. По сравнению с 670сс версией мощность силовой установки и крутящий момент несколько возросли.
Модель NC750X комплектуется новым глушителем, АБС в стандартной комплектации, обновленным ПО коробки DCT.
Модель NC750S - новый алюминиевый маятник и измененная эргономика.
Технические характеристики Honda NC750X/NC750S 2014:
Двигатель: 745сс, двухцилинровый рядный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность 55 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 4750 об/мин
КПП: 6-ступенчатая, DCT
Привод на колесо: цепь
Колесная база:
NC750X - 1540 мм
NC750S - 1525 мм
Высота по седлу:
NC750X - 830 мм
NC750S - 790 мм
Передняя подвеска:
NC750X - 41 мм телескопическая вилка, ход 153,5 мм
NC750S - 41 мм телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска:
NC750X - Моноамортизатор, Pro -Link, ход 150 мм
NC750S - Моноамортизатор, Pro -Link, ход 120 мм
Переднее колесо:120/70ZR17M/C ( 58W )
Заднее колесо: 160/60ZR17M/C ( 69W )
Тормозная система:
Передний тормоз - 320 мм диск
Залний тормоз - 240 мм диск
Емкость топливного бака 14,1 литра
Масса в снаряженном состоянии: 219 кг (229 кг DCT) - NC750X, 226 кг - NC750S.
Источник:
www.motoroids.com
Следующая
Предыдущая