На выставке в Милане MV Agusta представила Turismo Veloce 800.
Итальянские байки всегда отличались передовым и нестандартным дизайном. Не исключением из правил стало и новое детище MV Agusta - туристическая модель Turismo Veloce 800 2014. Модель будет представлена в двух версиях: стандартная и Lusso, больше известная в итальянском простонародье как «Люкс».
Силовой установкой новинки стал 798сс 3-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на модели Brutale 800 и F3 800 мощностью 125 л.с. при 11 600 об/мин. Крутящий момент составляет 84 Нм при 8 600 об/мин. Байк так же получил 6-ступенчатую КПП и современную «начинку» MV Agusta MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), а именно электронную управление дроссельной заслонкой, анти-вилли, ABS Bosch 9 Plus, «квикшифтер», круиз-контроль и т.д. Так же пилот сможет выбрать три режима работы двигателя: Tourismo, Rain и Sport. В-первых двух режимах мощность ограничена до 91 л.с. В режиме Sport мощность двигателя доступна «в полном объеме». Существует и четвертый режим работы, так называемый Custom – пилот может самостоятельно подобрать настройки работы двигателя.
Версия Lusso комплектуется «полуактивными» 43мм вилкой и амортизатором Sachs, а так же «системой устойчивости» Agusta Chassis Stability Control. Кроме того, данная версия получила 60-лировые кофры, GPS и подогрев ручек.
Базовая модель Turismo Veloce 800 оснащена регулируемой вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs.
За своевременную остановку «спорт-туриста» отвечают 4-поршневые суппорты Brembo и два 320-мм диска спереди, а так же и 2-поршневой суппорт Brembo и 220 мм диск сзади.
Обе версии MV Agusta Turismo Veloce 800 так же смогут похвастаться 5-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, на котором отображаются необходимые пилоту данные и наличием Bluetooth. Сухой вес базовой версии составляет 194 кг. Lusso немного тяжелее – 207 кг.
Стоимость MV Agusta Turismo Veloce 800 еще не озвучена, но по некоторым данным в Европе она составит порядка 15 000 $.
Источник:
www.mvagusta.it
Следующая
Предыдущая