Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

Ducati возможно вернется к карбоновой раме.

30.08.2013
Мотоновости
Пилот заводской команды Ники Хэйден предложил вернуться к карбоновой раме для гоночных байков Ducati, опробованной Валентино Росси в 2011 году.

Ducati возможно вернется к карбоновой раме..jpg

Знаменитый Доктор, которому довелось испытать данный «апгрейд» в действии, остался им не доволен и итальянский производитель отказался от дальнейших «карбоновых» экспериментов. Нынешний пилот заводской команды, сделавший всего один тестовый заезд на «карбоновом» байке перед своей травмой в последнем туре чемпионата считает, что возможности данного новшества не были раскрыты полностью и предлагает Ducati продолжить разработку и совершенствование углеродной конструкции. «Карбоновая рама имеет большой потенциал и было ошибкой прекратить разработку, прежде чем проверить все еще раз. Мне удалось испытать байк всего один раз, после того, как Валентино сломал палец в Японии, но я действительно думаю, что данная конструкция может значительно улучшить гоночные качества мотоцикла» заявил Ники Хэйден.
Пилот Ducati утверждает, что на однодневном тесте в Хересе, где он пилотировал байк с карбоновой рамой, он сумел показать 1'38, что на «целых» 1,5 секунды быстрее, чем его квалификационное время в Гран-при Испании в Хересе в начале этого года. Так же Хэйден подчеркнул, что итальянскому производителю мототехники необходимо отойти от копирования «традиционных» японских инженерных идей и двигаться своим «инновационным» путем развития гоночных байков.


Источник: www.motorcyclenews.com

Хотите быть всегда в курсе новостей?