Мотогражданин
позвонить оператору
,
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Главная Сигналы за 24 часа Новости Форумы О программе Энциклопедия
Мы вас помним Статистика
playmarket

BMW R 1200 GS Adventure 2014.

09.10.2013
Мотоновости
Новая модель байка получила обновленный дизайн кузова и улучшенную аэродинамику. Силовой установкой мотоцикла стал модернизированный 1170сс оппозитный 125-сильный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением. Крутящий момент составляет 125 Нм при 6500 об/мин. Что бы улучшить отклик и управляемость на низких скоростях на байке, был установлен более тяжелый маховик. Система ASC позволит пилоту выбрать между режимами «Rain» и «Road». Первый используется на скользкой поверхности, а второй может быть активирован в любых условиях. В качестве опции можно установить три дополнительных режима движения «Pro».
Так же BMW R 1200 GS Adventure 2014 года получил 30-литровый топливный бак, рулевой демпфер, широкие подножки, расположенный над топливным баком небольшой багажный отсек, более крупное ветровое стекло и другие полезные модификации.
Модель предлагается в трех цветовых вариантах: матовый Olive, матовый металлик Racing Blue и белый Alpine White.

BMW R 1200 GS Adventure 2014.


Технические характеристики BMW R 1200 GS Adventure 2014:

Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 мм x 73 мм
Рабочий объем: 1170 см3
Номинальная мощность: 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия: 12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя: электронный впрыск топлива
Очистка ОГ: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
Расход на 100 км при постоянном темпе: 90 км/ч 4,3 л
Расход на 100 км при постоянном темпе: 120 км/ч 5,9 л
Тип топлива: высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Генератор: трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБ: необслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Сцепление: сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач: шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод: карданная передача
Рама: двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса: подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса: литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади: 210 мм/ 220 мм
База: 1510 м
Вылет передней вилки: 92,7 мм
Угол наклона вилки: 65,5°
Колеса: колесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска: 3,00 x 19"
Размер заднего диска: 4,50 x 17"
Передняя шина: 120/70 R 19
Задняя шина: 170/60 R 17
Передний тормоз: двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормоз: один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS: антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Длина: 2255 мм
Ширина: (по зеркалам) 980 мм
Высота (без зеркал): 1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии: 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии: 1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком: 260 кг
Максимально допустимая масса: 480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 220 кг
Полезный объем топливного бака: 30 л
Из этого резервный объем прибл.: 4 л


Источник: www.bmw-motorrad.de

Хотите быть всегда в курсе новостей?