С такого неопределенно-загадочного заголовка и стартует первая часть новой рекламной компании Yamaha.
Музыкальный производитель из префектуры Сидзуока, видимо в который раз счел, что не сможет оставаться вне гонки сверхтехнологий и торжества инженерной мысли над покупателем, решив обозначить 3 ноября в качестве начала новой эры.
Точкой отсчета до вполне конкретной демонстрации модели, рискующей вновь изменить уже сложившиеся представления о спортбайке
как о транспортном средстве, стала
первая часть тизера от Yamaha Corporation.
P.S. Кстати, говоря о уже сложившихся представлениях о спортбайке, я имел в виду Kawasaki H2 Ninja…
Похожие материалы:
Kawasaki H2 Ninja - vol.10
Источник:
www.youtube.com
Следующая
Предыдущая